Блог ITC-Media

Основные принципы разработки нового сайта компании, как избежать ошибок на начальном этапе

24 Апреля 2018

Основные принципы разработки нового сайта компании, как избежать ошибок на начальном этапе

Заплатив один раз за разработку и создание сайта, вы заплатили только за его создание. Пожизненно им заниматься никто не будет, это уже другая тема, которая называется продвижение и (или) раскрутка.

На каком движке сделать сайт компании, CMS для сайта визитки, корпоративного сайта и интернет магазина

10 Апреля 2018

На каком движке сделать сайт компании, CMS для сайта визитки, корпоративного сайта и интернет магазина

CMS — система управления контентом, костяк или скелет сайта, который собственно и ставят на хостинг и уже на него «натягивают» дизайн, другими словами называют просто «движок сайта». Неважно хотите вы сами создавать сайт визитку или заказывать у специалистов создание корпоративного сайта, будет намного лучше, если вы подкованы в терминах и знаете основные преимущества и недостатки того или иного решения.

Что нужно делать, чтобы получить бан от поисковых систем?

20 Марта 2018

Что нужно делать, чтобы получить бан от поисковых систем?

Здравствуйте, дорогие друзья! Данная статья — сборник вредных советов. В простой и порой юмористической форме Вы узнаете, чего точно не нужно делать в процессе продвижения сайта, что именно не нравится поисковым машинам.

Реклама в социальных сетях – в самое яблочко!

6 Марта 2018

Реклама в социальных сетях – в самое яблочко!

То, что реклама должна быть таргетированной, понятно любому. Размещать рекламу о транспортных картах в дорогом ресторане или отеле — полный абсурд и деньги на ветер. Реклама последней модели Мерседеса в метро тоже вряд ли найдет своего покупателя. Поэтому маркетологи и рекламщики тщательно определяют целевую аудиторию продукта или услуги, создают рекламу, которая понравится именно ей, и размещают там, где эта самая аудитория обитает. Все просто.

Релевантность – что же это?

20 Февраля 2018

Релевантность – что же это?

В Интернете на данный момент содержится огромное количество информации о разных сферах деятельности. И любой человек нуждается в какой-либо определенной информации по интересующим его вопросам. Самым же распространенным способом получения нужной информации в нашем современном мире является поисковой запрос в Интернете. Существует множество различных поисковых систем, работа которых заключается в том, чтобы на запрос пользователя выдать наиболее точные и полные ответы. Это и есть релевантность. Т.е. это определенная степень соответствия найденной информации (документа или страницы Интернета) сформированному запросу пользователя. Оценивая релевантность выданной на запрос страницы, проверяется, насколько полно была представлена нужная информация, и не присутствует ли чего-нибудь ненужного, не соответствующего запросу пользователя.

Запуск прибыльной рекламной кампании

6 Февраля 2018

Запуск прибыльной рекламной кампании

Те рекламодатели, которые уже пробовали заказывать контекстную рекламу, и те, которые в дальнейшем решат воспользоваться услугами настройки рекламной кампании в Яндекс.Директ и GoogleAdWords, обязательно столкнуться с массой предложений за 5-10 тысяч рублей, где все как один трубят о высоком CTR c низкой ценой клика. Однако зачастую клиенты не понимают, что высокий CTR не говорит о том, что рекламная кампания будет продающей и прибыльной.

23 Января 2018

Ошибки SEO-специалистов

Как создать социальную сеть?

9 Января 2018

Как создать социальную сеть?

Сегодня невозможно представить современного человека без социальных сетей. Каждый день мы посещаем свои странички вконтакте или facebook, чтобы прочитать присланные сообщения, пообщаться с друзьями, просмотреть видео или фильмы. С одной стороны, соц. сети носят негативный характер (зависимость, распространение информации для взрослых и т.д.), но с другой — приносят и массу пользы для создателей и пользователей. Так, например, администраторы будут получать огромный доход от посещаемого проекта, а юзеры — пользу от общения и информации.

8 (800) 350-55-60